Попова В.И., Кельсина А.С. Экономический школьный факультатив в Научно-образовательном центре: практика и перспективы // Проблемы развития территории. 2011. № 4 (56)
Королёва, Е.В. Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования и развития инновационного мышления – генератора инноваций [Текст] / Е.В. Королёва // Исследовательская работа школьников. – 2010. – № 1. – C. 5.
Леонидова, Г.В. Генерация знаний талантливой молодёжи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления [Текст] // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 1(13). – С. 90-100.
Леонидова, Г.В. Региональный научно-образовательный центр [Текст] / Г.В. Леонидова. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2007. – 99 с.
Леонидова, Г.В. Теория и практика формирования научно-образовательного пространства [Текст]: монография / Г.В. Леонидова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. – 272 с.
Нартова-Бочавер, С.К. Дифференциальная психология [Текст]: учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер. – М.: Флинта, 2003. – 280 c.
Наша новая школа [Электронный ресурс]: национальная образовательная инициатива: утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. № Пр-271. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591/
Пахомова, Е.А. Влияние количества обучающихся на эффективность затрат на дистанционное образование в вузе (на примере университета «Дубна») [Текст] / Е.А. Пахомова, Е.А. Васюкова // Экономическая наука современной России. – 2009. – № 1. – C. 142.