Файберг Т.В., Гордеев В.В. (2022). Тенденции долговой устойчивости регионов Сибирского федерального округа // Проблемы развития территории. Т. 26. № 5. С. 57–72. DOI: 10.15838/ptd.2022.5.121.5
Бубнов В.А. (2022). Влияние санкционной политики недружественных стран на российскую финансовую систему // Известия Байкальского гос. ун-та. Т. 32. № 2. С. 283–289. DOI: 10.17150/2500-2759.2022.32(2).283-289
Винокурова В.П. (2006). Государственный и муниципальный долг. Иркутск: Изд-во БГУЭП. 252 с.
Галухин А.В. (2017). Риски при управлении государственным долгом субъектов РФ // Проблемы развития территории. № 5 (91). С. 136‒147.
Ермакова Е.А. (2013). Система качественных критериев для оценки эффективности долговой политики субъекта РФ // Финансы и кредит. № 46. С. 27–33.
Ешугова С.К., Хамирзова С.К. (2021). Оценка долговой политики субъектов Южного макрорегиона в современных условиях // Новые технологии. Т. 17. № 5. С. 73–81. DOI: 10.47370/2072-0920-2021-17-5-73-81
Казаковцева М.В. (2016). Оценка управления региональным долгом // Вестник Межрегионального открытого социального ин-та. № 1 (3). С. 58‒63.
Леонов С.Н. (2020). Состояние консолидированных бюджетов и динамика государственного долга дальневосточных субъектов Российской Федерации // Известия Байкальского гос. ун-та. Т. 30. № 3. С. 371–382. DOI: 10.17150/2500-2759.2020.30(3).371-382
Озганбаева М.М., Каратаева Г.Е. (2018). Оценка эффективности управления государственным долгом субъектов Российской Федерации // Наука и инновации XXI века: cб. статей по мат-лам V Всероссийской конференции молодых ученых, г. Сургут, 30 ноября 2018 г. Сургут: Изд-во Сургутского гос. ун-та. С. 52‒56.
Синявская К.В., Яруллин Р.Р. (2020). Оценка эффективности управления государственным внутренним долгом Республики Башкортостан // Фундаментальные исследования. № 6. С. 137‒142.
Солдаткин С.Н. (2014). К вопросу о факторах долгового финансирования российских регионов в среднесрочной перспективе // Известия ИГЭА. № 1 (93). С. 52–59.
Степанова С.М., Смирнова И.А., Коробова В.Ф. (2020). Оценка государственного долга регионов Центрального федерального округа // Бизнес. Образование. Право. № 2 (51). С. 26–31. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.51.214
Терещенко В.С., Королева М.Л. (2022). К вопросу оценки долговой устойчивости регионов Российской Федерации // Известия высших учебных заведений. Сер.: Экономика, финансы и управление производством. № 1 (51). С. 32–39. DOI: 10.6060/ivecofin.2022511.583
Файберг Т.В., Щербакова И.Н. (2022). Тенденции долговой нагрузки регионов России в современных условиях // Финансы. № 6. С. 716.
Шапранов А.В. (2013). Показатели эффективности управления государственным долгом субъекта Российской Федерации // Государственный аудит. Право. Экономика. № 3. С. 152‒158.
Cosio-Pascal E. (2015). Public Debt Management. In: Fundamental Economics. Available at: https://www.eolss.net/Sample-Chapters/C04/E6-28-39.pdf
De Córdoba G.F., Molinari B., Torres J.L. (2021). Public debt frontier: A python toolkit for analyzing public debt sustainability. Sustainability, 13, 13260. DOI: 10.3390/su132313260
Fırat M. (2009). Türkiye’de borç yönetimi ve bir borç yönetim politikası olarak borç yönetim ofisleri. Anadolu Bil Meslek Yüksekokulu Dergisi, 31, 31‒47.
Gaber S., Gruevski I., Gaber V. (2013). Public debt management. Perspectives of innovation in Economics and Business (PIEB), 2, 12‒18.
Hrubliak O. (2020). Analysis of the effectiveness of public debt management policy. World of Finance, 3 (64), 65‒75.
Köstekçi A., Yildız F. (2020). Türkiye'de kamu borç yönetimi ve hazine: tarihsel süreçte yapisal ve kurumsal dönüşüm. In: Bülbül D., Gümüş Özuyar S.E. Türkiye'nin Güncel Mali Yapısı ve Yönetimi: Usuller, Esaslar ve Uygulamalari. İstanbul, Umuttepe Yayınları, 161–186.