Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Устойчивое развитие территорий, отраслей и производственных комплексов"

Проблемы развития проектного управления в публичном секторе в ракурсе достижения национальных целей

Кожевников С.А.

№1 (105), 2020

Кожевников С.А. Проблемы развития проектного управления в публичном секторе в ракурсе достижения национальных целей // Проблемы развития территории. 2020. № 1 (105). С. 64–77. DOI: 10.15838/ptd.2020.1.105.5

DOI: 10.15838/ptd.2020.1.105.5

  1. Государственное стратегическое управление: монография / под. общ. ред. проф. Ю.В. Кузнецова. СПб.: Питер, 2014. 320 с.
  2. Борисов С.А., Плеханов А.Ф. Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. 2013. № 13 (235). С. 91–96.
  3. Кожевников С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. 2016. № 5 (35). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/2037
  4. Kendall G., Rollins S. Advanced Project Portfolio Management and the PMO. Multiplying ROI at Warp Speed. 2003. 448 p.
  5. Beata Jałochaa, Hans Petter Kraneb, Anandasivakumar Ekambaramc, Grayna Prawelska-Skrzypekd. Key competences of public sector project managers, 2013, p. 246–257.
  6. Ускова Т.В., Копытова Е.Д. К вопросу о внедрении проектного управления в органах власти // Проблемы развития территории. 2017. № 4 (90). С. 7–27.
  7. Юрьева Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей // Экономические науки. 2014. № 11 (120). С. 7–10.
  8. Пенчук А.В., Бегчин Н.А. Реализация программно-целевых инструментов на федеральном уровне: анализ, проблемы и перспективы // Аудит и финансовый анализ. 2016. № 2. С. 343–348.
  9. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами. М.: Изд-во «ДИС», 2003. 528 с.
  10. Шестопалов П.Л. Выгоды и возможности проектного управления в органах государственной власти. М., 2015. 26 с.
  11. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide) – Fifth Edition. Available at: http://www.pmi.org
  12. Reichard C. Education and Training for New Public Management. International Public Management Journal, 1998, № 1 (2), рр. 177–194.
  13. Crawford J.K. The Strategic Project Office: A Guide to Improving Organizational Performance. N. Y.: Marcel Dekker, Inc., 2002.
  14. Johnson R., Kast F., Rozenzweig J. The Theory and Management of Sistems. N. Y., 1967. Pр. 410–411.
  15. Васильев А.И. Развитие инструментария проектного управления в федеральном органе исполнительной власти // Московский экономический журнал. 2019. № 2. С. 489–493. DOI 10.24411/2413-046Х-2019-10006
  16. Глазьев С. Национальные проекты: реальность и проблемы // Вестник Института экономики РАН. 2007. № 1. С. 32–35.
  17. Иванов О.Б., Бухвальд Е.М. Национальные проекты России: региональное измерение // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2019. № 1. С. 37–53.
  18. Ильичева Л.Е., Лапин А.В. Разработка региональной стратегии: новые подходы и критерии // Власть. 2019. Т. 27. № 5. С. 80–89. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i5.6723
  19. Национальные проекты 2019–2024 гг.: Анализ и ключевые риски их реализации. Экономический блок: науч.-справ. изд. / В.А. Ильин [и др.]. Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2019. 93 с.
  20. Ворошилов Н.В. Основные характеристики и риски реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» // Вопросы управления. 2019. № 4 (59). С. 122–136.

Полная версия статьи