Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Устойчивое развитие территорий, отраслей и производственных комплексов"

Развитие туризма в контексте региональной идентичности (на примере Самарской области)

Цветкова И.В.

№5 (103), 2019

Цветкова И.В. Развитие туризма в контексте региональной идентичности (на примере Самарской области) // Проблемы развития территории. 2019. № 5 (103). С. 78–90. DOI: 10.15838/ptd.2019.5.103.5

DOI: 10.15838/ptd.2019.5.103.5

  1. Докучаев Д.С. Региональная идентичность в Ивановской области и политика конструирования образа территории: фактор туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. № 3. С. 76–82. DOI: 10.12737/12885
  2. Ibrahimi A. Regional identity of cities. European Journal of Business, Economics and Accountancy, 2015, vol. 3, no. 1, pp. 73–78.
  3. Rykiel Z. Territorial Identity in Sociology and Human Geography. Territories and Identities in Central, Eastern and Southeastern Europe: Instytut Geopolityki Częstochowa, 2014, pp. 64–83.
  4. Троякова Т.Г., Козинец А.И. Некоторые факторы формирования региональной идентичности на примере Сахалинской области // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2014. № 4 (31). С. 47–62.
  5. Szajnowska-Wysocka A. Theories of regional and local development-abridged review. Bulletin of geography Socio-economic Series, 2009, no. 12, pp. 75–90. DOI: http://dx.doi.org/10.2478/v10089-009-0005-2
  6. Макарова Г.И. Региональная идентичность в повседневном дискурсе молодых татар Татарстана // Историческая этнология. 2016. № 1. С. 53–74.
  7. Лубянов А.В. Роль идентичности в формировании региональной общности // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1 «Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология». 2014. № 1 (135). С. 123–131.
  8. Лукьянова Н.А. Символический капитал власти в технологиях конструирования национальной идентичности // Уч. зап. ЗабГУ. Сер. «Философия, социология, культурология, социальная работа». 2013. № 4 (51). С. 122–127.
  9. Левочкина Н.А. Региональная идентичность: понятие и сущность // Междунар. журн. прикл.и фунд. исслед. 2016. № 1. С. 446–453.
  10. Raszkowski A., Głuszczuk D. Regional creativity factors. Towards new dimensions of regional development, The 9th International Days of Statistics and Economics, Prague, 2015, September 10–12, pp. 1385–1375.
  11. Идентичность туристских дестинаций России как вызов для национальной безопасности / А.А. Понедельник [и др.] // Вестн. Прикам. соц. ин-та. 2016. № 2 (74). С. 41–46.
  12. Зорин И.В., Зорина Г.В. Идентичность и туризм // Вестн. рос. междунар. Акад. туризма. 2016. № 1. С. 5–10.
  13. Полякова И.Л. Механизмы реализации региональных целевых программ развития туризма в Российской Федерации (на примере Приволжского федерального округа) // Вестн. ОГУ. 2013. № 8 (157). С. 133–139.
  14. Якунин В.Н., Овсянников В.П. Перспективы «Импортозамещения» в туристской индустрии // Сервис plus. 2016. № 4. С. 15–24. DOI: 10.22412/1993-7768-10-4-2
  15. Ермолаева М.А. Организация государственно-частного партнерства в Самарской области // Основы ЭУП. 2013. № 3 (9). С. 21–23.
  16. Кржижевский М.В. Изучение народных художественных промыслов Самарской области в целях развития туризма // Сервис plus. 2013. № 1. С. 67–70.
  17. Кржижевский М.В. Этнический туризм в Самарской области: особенности и перспективы развития // Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 2. С. 21–27.
  18. Святоха Н.Ю., Филимонова И.Ю. Подходы к классификации этнического туризма // Вестн. ОГУ. 2014. № 6 (167). C. 179–183.
  19. Морозов А.А. Национально-территориальная идентичность как фактор развития туризма в регионе: топонимика и этнофутуризм в Карелии // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. № 6 (339). С. 57–72.
  20. Блажова В.А., Зарубина Е.Н., Есипова О.В. Сельский туризм как социальный бизнес // Economics. 2016. № 11 (20). С. 27–29.
  21. Полянскова Н.В., Шерстобитова Г.И., Ухтверова Е.А. Анализ социально-экономического развития районных музеев в Самарской области // Науковедение. 2014. № 6 (25). С. 16. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/16EVN614.pdf (дата обращения 25.02.2019).
  22. Сибирцева Ю.А., Кильдяшова Т.А. Культурные ресурсы территории: стратегии развития // Вестн. Север. (Аркт.) фед. ун-та. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». 2011. № 2. С. 120–124.
  23. Эколого-туристический потенциал Самарской области: ресурсы растительного мира / С.В. Саксонов [и др.] // Самар. науч. вестн. 2016. № 4 (17). С. 60–65.
  24. Петрова А.И. Развитие туризма и гостеприимства Самарского региона в условиях подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 8. С. 145–152.
  25. Полякова И.Л. Механизмы реализации региональных целевых программ развития туризма в Российской Федерации (на примере Приволжского федерального округа) // Вестн. ОГУ. 2013. № 8 (157). С. 133–139.

Полная версия статьи