Дементьева И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения // Проблемы развития территории. 2018. № 1 (93). С. 122-132. DOI: 10.15838/ptd/2018.2.93.9
Алешина, В. И. Поведение потребителей [Текст] / В. И. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 235 с.
Афанасьев, В. С. Давид Рикардо [Текст] / В. С. Афанасьев. – М. : Экономика, 1988. – 108 с.
Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей [Текст] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб., 2010. – 944 с.
Бодрийяр, Ж. Система вещей [Текст] / Ж. Бодрийяр. – М. : Рудомино, 1995. – 291 с.
Васильев, В. Г. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Васильев. – М. : Вузовский учебник, 2004. – 240 с.
Громова, О. А. Социально-психологические критерии типологии потребительских групп [Текст] : автореф. дис. … канд. психол. наук / О. А. Громова. – М., 2001. – 29 с.
Гэлбрейт, Дж. Новое индустриальное общество [Текст] / Дж. Гэлбрейт. – М. : ACT, 2004. – 602 с.
Доля расходов домашних хозяйств на конечное потребление в ВВП [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts – Дата обращения 26.05.2017.
Заславская, Т. И. Социология экономической жизни [Текст] / Т. И. Заславская, Р. В. Рывкина. – Новосибирск : Наука, 1991. – 232 с.
Ильин, В. И. Поведение потребителей. Краткий курс [Текст] / В. И. Ильин – СПб. : Питер, 2000. – 134 с.
Карманова, А. А. Потребительское поведение: теоретико-методологические основания изучения [Текст] / А. А. Карманова, Л. П. Пискунова // Вопросы управления. – 2012. – № 3 (20). – С. 25–46.
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. – М. : «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. – 155 с.
Макарова, Т. Н. Поведение потребителей [Текст] : учебник / Т. Н. Макарова, Н. И. Лыгина. – М. : ИНФРА-М, ФОРУМ, 2005. – 208 с.
Маршал, А. Принципы политической экономии [Текст] / А. Маршал. – М. : Прогресс, 1984. – 356 с.
Мексичева, Т. С. Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей [Текст] : автореф. дис. … канд. психол. наук / Т. С. Мексичева. – М., 2006. – 39 с.
Меренкова, И. Ю. Разработка социально-психологической типологии российских потребителей [Текст] : автореф. дис. … канд. психол. наук / И. Ю. Меренкова. – М., 1998. – 25 с.
Овсянников, A. A. Типология потребительского поведения [Текст] / А. А. Овсянников, И. И. Петтай, Н. М. Римашевская. – М. : Наука, 1989. – 266 с.
Пискунова, Л. П. Потребительское поведение: теоретико-методологические основания изучения [Текст] / Л. П. Пискунова, А. А. Карманов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – № 9–10. – С. 25–46.
Поведенческая экономика: современная парадигма экономического развития [Текст] : монография / под ред. Г. П. Журавлевой, Н. В. Манохиной, В. В. Смагиной. – М., Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2016. – 340 с.
Потребности. Доходы. Потребление [Текст] / под ред. Н. П. Федоренко, Н. М. Римашевской. – М., 1979. – 221 с.
Празян, Е. М. Современные теории потребительского поведения в экономике [Текст] / Е. М. Празян // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2011. – № 3 (16). – С. 81–93.
Радаев, В. В. Социология потребления [Текст] / В. В. Радаев // Социологические исследования. – 2005. – № 3. – С. 3–15.
Радаев, В. В. Социология потребления: основные подходы [Текст] / В. В. Радаев // Социологические исследования. – 2005. – № 1. – С. 4–19.
Радаев, В. В. Экономическая социология [Текст] / В. В. Радаев. – М. : Аспект Пресс, 1997. – 323 с.
Римашевская, Н. М. Моделирование потребительского поведения: теория, метод, эксперимент [Текст] / Н. М. Римашевская. – М., 1982.
Рябинский, Л. С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики [Текст] / Л. С. Рябинский. – М., 1995.
Самуэльсон, П. Экономика [Текст] / П. Самуэльсон. – М. : Прогресс, 1964.
Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов [Текст] / А. Самуэльсон. – М. : Ось-89, 1997. – 255 с.
Социальная психология потребителя [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р. П. Багоцци, Ц. Герхан-Канли, Йоз. Р. Пристер ; пер. с англ. А. В. Александровой, С. А. Семеновой ; науч. ред. рус. текста Т. В. Фоломеева. – М. : Академия, 2008.
Теория потребительского поведения и спроса [Текст] / под ред. В. М. Гальперина. – СПб., 1993. – C. 7 – 77.
Тюдишев, А. Е. Влияние экономического кризиса на потребительское поведение (региональный аспект) [Текст] / А. Е. Тюдишев // Экономика и организация промышленного производства. – 2017. – № 6. – С. 142–149.
Цехоня, О. С. Восприятие телевизионных каналов различными социальными группами телеаудитории [Текст] : автореф. дис. … канд. психол. наук / О. С. Цехоня. – М., 1998. – 36 с.
Шайдакова, Н. В. Проблема потребительского поведения в зарубежной и отечественной экономической психологии [Текст] / Н. В. Шайдакова, Н. К. Радина // Сибирский психологический журнал. – 2012. – № 43. – С. 72–79.
Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей [Текст] / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб. : Питер, 2000. – 325 с.
Kahneman D., Tversky A. Prospect Theory: an analysis of decision under risk // Econometrica, 1979, vol. 47, no. 2, pp. 263–291.