Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Реализация имиджевой функции СМИ в контексте внешнеполитических событий 2014 года

Клюев А.А., Молодов О.Б.

№2 (76), 2015

Клюев А.А., Молодов О.Б. Реализация имиджевой функции СМИ в контексте внешнеполитических событий 2014 года // Проблемы развития территории. 2015. № 2 (76)

  1. Американцы считают президентство Обамы «полным провалом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://haqqin.az/news/29689
  2. Багдикян, Б. Монополия средств информации [Текст] / Б. Багдикян. – М. : Прогресс, 1987. – 320 с.
  3. Бызов, Л. Г. Что с нами происходит? [Электронный ресурс] / Л. Г. Бызов // Литературная газета. ? Режим доступа : http://goo.gl/BqoeRq
  4. Вахтина, М. А. Доверие к государству как фактор повышения его эффективности [Текст] / М. А. Вахтина // Journal of Institutional studies (Журнал институциональных исследований). ? 2011. ? Т. 3. ? № 3. ? С. 57–65.
  5. Галумов, Э. А. Основы PR [Текст] / Э. А. Галумов. – М. : Летопись XXI, 2004. – 408 c.
  6. Глазьев, С. Ю. Как не проиграть в войне [Электронный ресурс] / С. Ю. Глазьев. ? Режим доступа : http://www.glazev.ru/sodr_ssn/368
  7. Горшков, М. К. Общественные неравенства как объект социологического анализа [Текст] / М. К. Горшков // Социологические исследования. – 2014. – № 7 (363). ? С. 20–31.
  8. Доманов, В. Г. Политический имидж [Электронный ресурс] / В. Г. Доманов // Политология. Словарь. – Режим доступа : dic.academic.ru/dic.nsf/politology/162/Политический
  9. Кашеварова, А. Губернаторов впервые оценили по открытости и легитимности [Электронный ресурс] / А. Кашеварова, П. Козлов, М. Самохвалова // Известия. – 2014. – 138. ? Режим доступа : http://izvestia.ru/news/574511
  10. Косикова, Л. С. Основные этапы и результаты социально-экономических трансформаций на Украине [Текст] / Л. С. Косикова // Журнал Новой экономической ассоциации. ? 2014. ? № 1 (21). ? С. 167–170.
  11. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу. Психосемантический брендинг [Текст] / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2000. – № 1. – С. 19–22.
  12. Маслов, И. В. Стратегия формирования положительного имиджа органов исполнительной власти и анализ проблем его создания [Электронный ресурс] / И. В. Маслов // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. – 2011. – Т. 7. – №
  13. Молодов, О. Б. Региональные и местные СМИ Вологодской области: контент-анализ [Текст] / О. Б. Молодов // Проблемы развития территории. – 2014. – № 2 (70). – С. 127–136.
  14. Морев, М. В. Актуальность социологического знания на современном этапе развития российского социума [Текст] / М. В. Морев // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. ? 2014. – № 4 (34). ? С. 179–180.
  15. Морев, М. В. Институт президентства: российские особенности в контексте мировых изменений [Электронный ресурс] / М. В. Морев, О. Б. Молодов, Т. П. Кожина // Вопросы территориального развития. ? 2014. – № 7 (17). ? Режим доступа : http://goo.gl/I7uKJO
  16. Морев, М. В. Методологические особенности изучения социальных настроений на региональном уровне [Текст] / М. В. Морев, В. С. Каминский // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5 (67). – С. 96–103.__
  17. Опрос общественного мнения в Германии исследовательского института Forsa в марте 2014 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://goo.gl/cg0YbS
  18. Попов, В. В. Экономическое чудо переходного периода: как Узбекистану удалось то, что не удалось ни одной постсоветской экономике [Текст] / В. В. Попов // Журнал Новой экономической ассоциации. ? 2014. ? № 1 (21). ? С. 136–159.
  19. Почти 40% немцев согласны признать Крым частью России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://goo.gl/kgkmmI
  20. Руженцева, Н. Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе [Текст] : монография / Н. Б. Руженцева. – Екатеринбург, 2004. – 294 с.
  21. Соцопрос: Украинцы ненавидят президента России и не боятся его [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://goo.gl/s6ZZ0z
  22. Тойнби, А. Дж. Постижение истории [Текст] / А. Дж. Тойнби. ? М. : Айрис-пресс. ? 640 с.
  23. Шепель, В. М. Введение в имиджелогию [Текст] / В. М. Шепель. – М. : Народное образование, 2002. – 130 с.
  24. Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием [Текст] / Г. Шиллер. ? М. : Мысль, 1980. ? 326 с.
  25. Широв, А. А. Двадцать лет трансформации на постсоветском пространстве и развитие экономики Украины [Текст] / А. А. Широв // Журнал Новой экономической ассоциации. ? 2014. ? № 1 (21). ? С. 162–166.
  26. Chomsky, N. The Political Economy of Human Rights [Text] / N. Chomsky, E. Herman. – Boston, 1979. ? 167 p.
  27. White, L. Reconsidering cultural imperialism theory [Electronic resource] / L. White. – Available at : http:// www.tbsjournal.com/Archives/Spring01/white.html

Полная версия статьи