Фурсик С.Н. Применение маркетинга образовательных услуг как фактор совершенствования качества образования // Проблемы развития территории. 2013. № 2 (64)
Акопян, А. Человеческий капитал / А. Акопян // Маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 21-34.
Бассет, Р.М. Значение торговли образовательными услугами в системе высшего образования / Р.М. Бассет // Экономика образования. – 2006. – № 4(35). – С. 124-126.
Борисова, С. Лояльность персонала в образовательных организациях / С. Борисова // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 115-127.
Васильев, Ю.С. Экономика и организация управления вузом: учебник / под ред. д.э.н. В.В. Глухова / В.В. Глухов, М.В. Федоров, А.В. Федотов. – СПб.: «Лань», 2001. – 544 с.
Евсеенко, Т.П. Доступность высшего образования в условиях формирования рынка образовательных услуг / Т. П. Евсеенко // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 114-132.
Из основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу [Текст] // Защита. Информационный бюллетень. – 2001.
Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов // Высшее образование в России. – 2006. – № 2. – С. 3-8.
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М., Интерпракс, 2006. – 240 с.
Попов, Е. Услуги образования и рынок / Е. Попов // Российский экономический журнал. – 1992. – № 6. – С. 43-49.
Сагинов, К.А. Маркетинг сферы образовательных услуг в условиях реструктуризации экономики региона: автореф. дисс. д.э.н.: 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / РЭА им. Г.В. Плеханова / К.А. Сагинов. – М., 2003. – 264 с.
Щетинин, В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг / В.П. Щетинин // Мировая экономика и международные отношения. – 1997. – № 11. – С. 127-135.
Щетинин, В П. Экономика образования / В.П. Щетинин, А.П. Хроменко, Б.С. Рябушкин. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998.