Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Экономика региона: проблемы и перспективы развития"

Развитие территориального маркетинга в регионе

Барабанов А.С.

№1 (45), 2009

Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Проблемы развития территории. 2009. № 1 (45)

Статья посвящена актуальной проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне

Ключевые слова

стратегическое планирование, конкурентоспособность, территориальный маркетинг, межрегиональная конкуренция

Полная версия статьи