Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
28.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Инновационный потенциал развития территорий"

Региональная дифференциация эффективности продвижения проектов умного города медийными личностями

Попов Е.В., Семячков К.А., Дубик С.В.

Том 28, №5, 2024

Попов Е.В., Семячков К.А., Дубик С.В. (2024). Региональная дифференциация эффективности продвижения проектов умного города медийными личностями // Проблемы развития территории. Т. 28. № 5. С. 25–40. DOI: 10.15838/ptd.2024.5.133.3

DOI: 10.15838/ptd.2024.5.133.3

Целью исследования является оценка эффективности продвижения проектов умного города медийными публичными личностями, непосредственно связанными с реализацией идей цифровой трансформации в ряде крупных городов Российской Федерации. Названы направления продвижения проектов умного города в социальных сетях: определение целевой аудитории, создание уникального контента, вовлечение местного населения, использование хештегов и сетевого взаимодействия, партнерство с местными редакциями и блогерами, проведение акций и мероприятий, анализ и корректировка стратегии. Выявление этих направлений позволило сформулировать ключевые принципы продвижения проектов умного города медийными личностями в социальных сетях. На основе ряда показателей осуществлена региональная дифференциация продвижения таких проектов на примере Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, оценена эффективность продвижения проектов посредством социальных сетей среди публичных личностей, непосредственно связанных с реализацией проектов по цифровизации городских территорий. Анализ показал, что продвижение проектов умного города в социальных сетях является действенным инструментом популяризации идей цифровой трансформации территорий. На основе полученных результатов разработан ряд рекомендаций по повышению эффективности продвижения проектов умного города в социальных сетях, среди которых планирование процессов продвижения умного города, управление контентом, взаимодействие с аудиторией. Теоретическая значимость полученных результатов состоит в возможности их использования в дальнейших исследованиях, касающихся маркетинга территорий в условиях формирования и развития цифрового общества, продвижения проектов умного города. Практическая значимость результатов заключается в возможности их применения в ходе реализации конкретных действий по продвижению проектов умного города медийными личностями в социальных сетях

Ключевые слова

умный город, цифровые технологии, продвижение проектов, социальные сети, публичные личности, маркетинг

Полная версия статьи